четверг, 26 июня 2014 г.

А что вы привозите из поездок?


Магнитики, пылесоберателисувениры, алкоголь, еда или просто гигабайты фотографий - что лучше всего напоминает о поездке? Я пришла к выводу, что магниты - самый удачный, легкий и универсальный спутник путешественника. 
Сейчас расскажу почему.
Вообще, тема "путешествующих" сувениров бродила по лабиринтам
моей головы довольно давно и вот последняя поездка в Гродно вывела эту идею на свет бЛожий (если что, "бложий" - это прилагательное от слова "блог" :D). На прошлой неделе я купила свой первый белорусский
 магнитик, дабы восполнить непростительный пробел на моем холодильнике)) Оплошность исправлена, вот доказательство:



Как видите, магнитов у меня не так уж и много, потому что не ото всюду мы их везли, а зря - "карта" на холодильнике была бы сейчас поинтереснее, но, с другой стороны, есть повод повторить парочку поездок :)

Пробовали привозить различные сувенирчики... Однако с появлением у нас кошки все пылесобератели переселились в коробочку, которая стоит в самом дальнем углу шкафа и тихо надеется, что может быть когда-нибудь ее жизнь круто изменится и она увидит свет дневной. Так что всякие забавные статуэтки сразу отправляются в раздел "и поставить некуда, и выбросить жалко".

Было дело, привозили вымпелы. Но тут сами понимаете, это тот же пылесборник, который даже на полку не поставишь.

Одно время, национальный алкоголь и еда выполняли роль сувениров. Вариант очень неплохой, на мой взгляд; мы его даже частично придерживаемся до сих пор, если только багаж по весу не походит на борцов сумо (кстати, они вообще летают самолетами?) Только вот незадача, еда съедается, а алкоголь выпивается, как это ни странно)) А память и без этого штука довольно хрупкая.

И что остается везти с собой? Можно и фотографиями ограничиться, только часто ли мы их просматриваем? По приезду покажем пару раз друзьями да родственникам и оставляем "пылиться" в папке "фотки". А вот дверь холодильника - это работник с наибольшим стажем в каждом доме.

Вспомнила еще про один интересный вариант - можно самому себе отправить открытку из отпуска. Один раз я даже так сделала, надеясь, что придет она никак не раньше месяца после отправки и и будет приятным напоминанием о солнечных днях ничегонеделания. Эта зараз пришла из Португалии уже через дня 2-3 после окончания отпуска и все испортила)))
Еще открытки надо где-то хранить, а значит на виду они не будут и повторят историю фотографий. 

Но фотографии делать надо! Не подумайте, я не против них, просто мне нужен еще и сувенирчик в довесок))
Так что магнитам быть, правда ведь? :) По своему магнитному опыту скажу, что лучше эти сувениры брать плоскими - они чаще всего сделаны из пластика и поэтому не разбиваются (мы уже лишились парочки фактурных, глиняных (?) "памяток", так что умные теперь :) присмотритесь к фото, "Греция" частично уцелела).

Расскажите, что вы привозите из поездок. Может я зря на магнитах зациклилась?

19 комментариев:

  1. Тоже люблю магниты. Меня на них в своё время подсадила подружка: привозила в подарок из каждой своей поездки. Так что мой морозильник (они живут именно на его дверцах) хранит не только воспоминания о моих поездках, но и о чужих. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я старалась только свои поездки лепить на холодильник, но не вышло :D Москва не моя - там муж без меня был, и Sevilla от сестры перепала :)

      Удалить
  2. А я магнитики и не покупала никогда, но они у меня всё равно появляются, так для меня даже лучше :) А с каждой поездки я обязательно привожу книги и журналы по искусству и дизайну. А в первую очередь всегда и везде ищу литературу по шторам. Это лучший способ пополнения моей библиотеки редкими книгами. Их так приятно потом перечитывать-просматривать. Всегда помню какая, где и при каких обстоятельствах была приобретена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересный вариант, а книги выбираешь только на понятном тебе языке, или главное картинки и схемы? :)

      Удалить
    2. Очень жалко, если не могу прочитать, н-р, по-немецки, тогда, да, остаётся довольствоваться схемами и картинками (хотя таких у меня мало). С тех пор, как научилась читать по-польски, моя библиотека о искусстве начала пополняться на этом языке, появилась возможность читать и некоторые редкие книги. Н-р, американская книга о рисованных коврах, пока не была переведена на русский, я её на польском приобрела за очень дёшево (а из Америки была бы дорогая доставка). Есть у меня , кроме прочего, и несколько книг о Яне Матейко (на польском), одна из них купленна у антиквара -- ну очень калоритная.

      Удалить
    3. Не могу не похвалить за польский ;)
      Вообще, хорошо, что в наше время и границы исчезают, и доступ к информации свободный :)

      Удалить
  3. что-то вкусненькое тоже всегда стараюсь привозить)))
    еще вспомнила, моя сестра например собирает стеклянные шары из разных стран, но у нее нет кошки :D

    ОтветитьУдалить
  4. У французов традиция : всегда из метса отпуска отправлять семье и друзьям открытки. Мы стараемся это делать. Людям приятно!
    Сами привозим еду (не тяжёлую). Я люблю покупать открытки с котиками. Коллекция накопилась. Уже и забыла, что откуда. Надо как-то её организовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошая традиция, всегда любила получать что-то по почте (за это и покупки по интернету нравятся) :)
      а из котиков плакат можно сделать, или на холодильник их)))

      Удалить
    2. Таня,

      Нет, на холодильнике точно места не будет для всех открыток.
      Вот вчера ещё одну из Страсбурга привезла ;)

      Удалить
  5. Таня, а я вот к магнитикам наоборот равнодушна. Скорее не очень люблю, когда холодильник обклеен. Ну это дело вкуса. А привожу тоже, что-нибудь попробовать близким, если это для нас необычно. Или ручку с логотипом, или блокнотики. Каждому своё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот если меня спросят какой холодильник красивее: с магнитами или без, то однозначно отвечу, что без))))
      Но тот с магнитиками как будто с душой :D

      Удалить
  6. О! Магнитики! С недавних пор категорически не вожу и предупреждаю,чтобы мне не дарили. муж с энтузиазмом подключился когда-то к моему магнитному хобби. Причём если уж привозил, то не 1-2, а 5 -6. В результате наш холодильник чуть не сломался,потому что дверцы потеряли герметичность от веса магнитов. Когда по совету мастера я их сняла,оказалось - 4 кило!!! Купила мужу большую магнитную доску - уже вся заклеена)
    Никаких пылесборников не привожу. Как представлю,что их надо куда-то поставить,а потом переставлять,чтобы пыль вытереть - всё!
    Лучше какую-нибудь вещь, которую будешь носить и вспоминать, откуда она.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это да!!! 4 кило магнитиков!! я надеюсь, они все еще с вами?))))
      а идея с вещами хорошая :)

      Удалить
    2. Потихоньку от мужа кое-что раздала детям знакомых, а то скоро опять на холодильник будет покушаться)))

      Удалить
  7. Мы с мужем много ездим и путешествуем и обязательно привозим:
    1. Магниты. Одну магнитную доску мы уже заполнили, пора покупать вторую - новые магниты уже не помещаются.
    2. Открытки красивые. Я взяла хорошую папку-скоросшиватель, купила специально файлы для фотографий и заполняю. Пора покупать новую - уже давно не влазят открытки.
    3. Я собираю коллекцию собак и иногда пополняю, если нахожу симпатичного пёсика. Самый "путешествующий" пёс прилетел ко мне из Канады.
    4. Алкоголь - это муж увлекается. Пополняем бар и при случаи дегустируем с друзьями за ужином.
    5. Книги-путеводители с фотографиями, дисками. Выбираем маршрут, читаем о нём, просвещаемся. А т.к. мы периодически возвращаемся в те же места, берём с собой. Тоже самое и с картами городов.

    Вот вроде и всё. Кстати, отличная тема для нового поста - обязательно напишу у себя в блоге. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, вы молодцы, много памяти с собой привозите :)
      С радостью почитаю твой пост о сувенирах ;)

      Удалить
  8. Привет! Мы тоже любим путешествовать. Магнит на холодильник - это обязательный ритуал, завершающий наши поездки. Часто покупали путеводители, но в связи с ужасным переводом на русский язык в последнее время отказались от этой затеи. Особой гордостью в нашей квартире является стена, на которой висят небольшие картины привезенные из столиц тех стран, в которых мы побывали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет и вэлкам, Ольга :)
      С картинами интересная идея. У нас пока одиноко висит маленькая картинка из Праги =)

      Удалить

Все мысли приветствуются :)